СТО Газпром 2-3.5-041-2005 |
ГОСТ Р ИСО 7943-1-93 |
ГОСТ Р 51724-2001 Экранированные объекты, помещения, технические средства. Поле гипогеомагнитное. Методы измерений и оценки соответствия уровней полей техническим требованиям и гигиеническим нормативам |
ГОСТ 13.1.004-83 Репрография. Микрография. Аппараты. Условные обозначения |
ГОСТ Р 50193.3-92 Измерение расхода воды в закрытых каналах. Счетчики холодной питьевой воды. Методы и средства испытаний |
- 4.20 Статистические методы
1 Производственные помещения Замкнутые пространства в специально предназначенных зданиях и сооружениях, в которых постоянно (по сменам) или периодически (в течение рабочего дня) осуществляется трудовая деятельность людей.
Неопинамин 992Гексахлорофен 288
4. ТРЕБОВАНИЯ К РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, НАРУШЕННЫХ ПРИ ДОБЫЧЕ ТОРФА
1108 Уран, растворимые соединения 0,015 а I
1235 3-Циклогексил-5,6-триметиленурацил (гексилур) 0,5 п+а II
принять нтд сейчас с архива
ПР 50.1.005-94 Правила применения межгосударственного стандарта ГОСТ 4828-83 "Изделия ликеро-водочные. Правила приемки и методы испытаний" на территории Российской Федерации
закачать архив быстро с архива
1273 0-Этил-0- (2,4-дихлорфенил)-хлортиофосфат+ 1 п+а IIПри последующем пересмотре стандарта сюда может быть внесен текст.Этиловый эфир этиленгликоля 1303
741 Мочевино-формальдегидно-аммофосное удобрение 10 а III
Нормы
362 Динитроданбензол+ 2 а II
ГОСТ Р 52601-2006
изменить гост быстро с хранилища
-Хлор-4-хлортолуол 1175
54 Аминопласты (пресспорошки) 6 а IV Ф, А785 Нитроксилол+ 5 п II
791 Нитрофоска азотносернокислотная 5 а III
Occupational safety standards system.
Наименование вещества и его порядковый номер
1104 Углерода пыли: VГОСТ 12.1.016-79 5.1, 5.2298 0,0-Диизопропилфосфит 4 п+а IIIОктаметил 818
264 Диаллилфталат 1 п+а II47 п-Аминобензолсульфацетамин (сульфацил) 1 а II1066 N'-3-Трифторметилфенил-N,N-диметилмочевина (которан) 5 а III
Черт. 1
677 Метилмеркаптофос+ 0,1 п+а I
880 Пропилена оксид+ 1 п II
Организации, не имеющей системы управления окружающей средой, следует сначала с помощью анализа определить свою истинную позицию относительно окружающей среды. Целью анализа должно быть рассмотрение всех экологических аспектов организации в качестве основы для создания системы управления окружающей средой.
Организация должна устанавливать и поддерживать в рабочем состоянии документированную процедуру периодического оценивания соответствия действующим природоохранному законодательству и регламентам.